Воскресенье, 19.05.2024, 02:00
Главная
Регистрация
Вход
BIG HOUSE
Приветствую Вас Регься левый! | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DaNte$[D13]  
F.O.R.U.M » Hip-Hop » Звук: от А до Я » Сведение (кто че умеет)
Сведение
NeMeTzzzДата: Суббота, 28.06.2008, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Короче тут оисание моего способа сведения в программе Nuendo...
щелкаешь два раза на акапелле открывается редактор...выделяем все это дело и начинаем исправлять свою бездарность....первым делом обрезаем ненужные части...дальше щелкаем правой клавишей на акапелле и находим строчку PLUG-IN.ю Там находим строчку Dynamecs - DeEsser...тут мы делаем голос четче я обычно использую эффект Male light. после Dynamics - dynamics - там я беру эффект compressor...далее Dynamic - Magnetto - medium...после Dynamic - multibandCompressor - эффект Vocal...теперь акапелла выровнена на один уровень....каждое слова теперь одной громкости и одинаково обработано....(Compressor (Компрессор) Устройство или программа обработки звука, предназначенные для уменьшения (сжатия) динамического диапазона звукового сигнала. Используется для уравнивания динамического диапазона в таких инструментах как:
ударные, бас гитара, акустическая гитара, вокал, реже обрабатывается звук таких инструментов как, Эл. Гитара с переусилением, клавишные, смычковые струнные и другие инструменты с относительно уравненным динамическим диапазоном)
Дальше идет Plug-in - Filter - Q - тут подбираем эффект по своему голосу...доверяем своему слуху....Filter - tonic - тут тоже смотрим по обстановке....
Теперь обрезаем места без слов где есть посторонние шумы....Бэки обрабатываем по тому же принципу но их можне сделать чтоб они звучали более глухо чем основная серия...это придает объем....еще в бэках есть такой замут...копируешь серию бэков и вставляешь на другую дорожку, потом одну сводим влево на 50 едениц,а другую впрао на 50едениц, после делаем задержку одну от другой на сотые доли секунды...еле заметные. тогда бэки будут звучать объемно....иногда такая обработка встречается и в основной серии.
На остальных музыкальных редакторах все более или менее похоже...кая же динамика такой же фильтр, эквалайзер так что если пошарится можно найти сходство и обработать в другой проге....
Недавно моего кореша посетила такая идея....Биты написанные в ризе экспортировать по отдельности каждый инструмент(полную его расстановку от начала до конца) и составить их в Nuendo....после обработки в этой проге минус звучит гораздо качественней чем при обработке только на ризе...
Помните что если у вас стоит профессиональная звуковая карта, у вас будет еще строка плагинов которые держит звуковуха...там они еще сильней чем на Nuendo, а если это все скомбинировать то порлучиться ваще вкуснятина! но это уже делается путем своих проб и ошибок...если не нравится эффект помните есть волшебная комбинация Edit - undo...она все исправит....
Не факт что способ который я описал подойдет всем...(я ориентировался по своему голосу) но все ваших руках пробуйте и уделяйте большое время сведению...это очень важная часть в создании вашего трека....тем более что я описал лишь обязательную часть своего способа....есть еще очень много мелочей....
делайте вещи!

(ЕСЛИ ТЕМА ОКАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПОЛЕЗНАЯ, ТО ВОЗМОЖНО КАК_НИТЬ ПРКРЕПЛЮ СКРИН ШОТЫ И БОЛЕЕ ПОДРОБНО РАСПИШУ КАК ГОЛОС В ЭКВАЛАЗЕРЕ И ФИЛЬТРЕ ОБРАБАТЫВАТЬ....)


я бухарь, а и насрать я пьяный еще круче рэп делаю, чем трезвый!

Сообщение отредактировал NeMeTzzz - Суббота, 28.06.2008, 21:38
ПаДжэRoДата: Понедельник, 07.07.2008, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вообще, молодца. Очень полезные вещи рассказал. Скриншоты - это было бы круто.

А так, отличается ли от Adobe Audition своим набором функций?


http://bigh.ucoz.net/forum/12-220-1
NeMeTzzzДата: Понедельник, 07.07.2008, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не особо но они в аудишне немного слабже и проще....в общих чертах там все похожее только интерфейс совершенно другой...так что если найдешь по названию схожие плагины можешь действовать.....мож сам че черканешь, что знаешь?
А насчет скриншотов там время надо...но я постараюсь....еще в скором времени распишу как на Magix сводить....возможно и на аудишне...ща тока с работой разрулю....времени свободного когда больше будет....


я бухарь, а и насрать я пьяный еще круче рэп делаю, чем трезвый!

Сообщение отредактировал NeMeTzzz - Понедельник, 07.07.2008, 22:26
DaNte$[D13]Дата: Среда, 09.07.2008, 18:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (ПаДжэRo)
Вообще, молодца. Очень полезные вещи рассказал. Скриншоты - это было бы круто.
А так, отличается ли от Adobe Audition своим набором функций?

конечно, в ниендо очень много функций, особенно если же установлены допольнительные плагины, а вообще наа ниендо и минуса писать отлично, только миди клаву надо, чтобы были достойные композициии
NeMeTzzzДата: Четверг, 24.07.2008, 19:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О ПРЕДУСИЛИТЕЛЯХ ОБЩЕЕ СВЕДЕНИЕ....ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Теперь о предусилителях. Предусилитель ? это такое устройство, которой включается в звукозаписывающий тракт между микрофоном и записывающим устройством. Его назначение ? усилить слабый микрофонный сигнал до уровня, необходимого для адекватной оцифровки или подключения к линейному входу усилителя или микшера. Отметим, что зачастую роль предусилителя играет так называемый усиленный (микрофонный) вход. В этом случае предусиление реализуется непосредственно внутри устройства, оснащенного таким входом. Все довольно просто. А теперь о тонкостях: известно, что микрофонные входы звуковых карт не годятся для профессиональной звукозаписи, поскольку их сверхминиатюрная электронная начинка, на взгляд аудиофила, не может сравниться с громоздкими ламповыми предусилителями. И вправду, на первый взгляд это можно и не заметить, но они (микрофонные входы звуковых карт) действительно ?сушат?, ?обезжиривают? звук. Поэтому большинство профессиональных звуковых карт даже не оснащают усиленными входами. Есть еще один нюанс: чтобы подключить микрофон прямо к компьютеру нужен довольно длинный провод, по которому будет идти слабый микрофонный сигнал, чтобы потом быть усиленным в звуковой карте. Длинный провод со слабым сигналом означают уменьшение соотношения сигнал/шум и заметные частотные искажения. Поэтому на профессиональных студиях делают так: от микрофона идет супер дорогой заэкранированный в пух и прах коротенький проводочек к стоящему рядом с микрофоном предусилителю. Обычно это довольно дорогое устройство, возможно ламповое. Профессиональные предусилители часто совмещают в себе возможности эквалайзера и компрессора. В предусилителе сигнал усиливается и, будучи уже усиленным, по длинному проводу идет к записывающему устройству, которое расположено в другой комнате.

Добавлено (24.07.2008, 16:42)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ЗАЕБАЛО...ПЭ

Добавлено (24.07.2008, 16:42)
---------------------------------------------
Те, кто хоть раз занимался записью вокала, знают о неприятном ПЭ-кании, которое при живом пении незаметно, а при записи выпирает и портит звук. Тут дело в том, что воспроизведение человеком некоторых согласных (в основном [п]) сопровождается не только колебаниями давления, но и поступательным выбросом некоторого объема воздуха. Для микрофона это ужасно! Микрофоны боятся ветра, поэтому на них навинчивают эти смешные проволочные колпачки. А при записи на улице используются мощные ветрогасители (такие меховые штуковины). У нас есть микрофон с этой паралоновой головкой на проволочном каркасе, а пэканья все равно слышны. Что делать? У меня на домашней студии прекрасно зарекомендовал себя следующий вариант решения этой проблемы: на пяльцы для вышивания натягивается с двух сторон капроновый чулок, эта конструкция c помощью проволоки позиционируется на расстоянии 5-6 см. от микрофона перед исполнителем (между ними). Идея проста: тонкая капроновая сетка не вызывает искажений звука, зато гасит ветер. Называется это чудо ?плевалкой?.

Добавлено (24.07.2008, 16:49)
---------------------------------------------
Предусилитель

Предусилитель можно представить как устройство, нужное для усиления микрофонного сигнала. Дело в том, что электрический сигнал, получаемый напрямую с микрофона, очень слаб, даже по сравнению с гитарным звукоснимателем. Поэтому в ряде устройств предусмотрено разделение на Line-in (линейный вход) и Mic-in (микрофонный вход). У этого разделения есть еще несколько функциональных отличий, но мы будем рассматривать одно, более близкое к компьютерным технологиям.

В большей части современных саундкарт предусилитель встроен в цепь Mic-in (микрофонного входа) и установлен на плате. Но, как Вы сами прекрасно понимаете, они в большинстве случаев не предусмотрены для профессиональной работы. На одной чаше весов стоит микросхема на саундкарте, на другой ? фирменная схемотехника, продуманная годами. Хотя отличия не большие. И если сидит специалист, то он сможет подстроиться под технологии, заложенные в РС. Хотя ему предстоит решить проблему, рассмотренную в следующем подзаголовке. Основной недостаток большинства саундкарт в том, что в них отсутствует регулируемый компрессор.

Добавлено (24.07.2008, 19:13)
---------------------------------------------
Совет...без предусилителя желаемого качества добиться трудно...голос будет глухо звучать....минимальные храктеристики...просто совет...
Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 10Hz – 40KHz, +/-1 dB
Динамический диапазон: более 100dB (20Hz - 20KHz)
Максимальный входной уровень: +17dBu (1/4"), +16dBu (XLR)
Максимальный выходной уровень: +20dBu (1/4"), +26dBu (XLR)
Входы: 1/4" TRS небалансные (600 Ohm)
XLR-мама балансный
Выходы: 1/4" TRS небалансные (600 Ohm)
XLR-папа балансный (менее 300 Ohm)
Максимальное усиление: 70dB (XLR - XLR), +50dB (1/4"- XLR)
Переключаемый усилитель входного сигнала: 20dB
Входное сопротивление: переключаемое, 4.7k Ohms / 600 Ohms
Низкочастотный фильтр: переключаемый, -3dB @ 40Hz
Переключатель фазы на выходе: нормальный/инверсия
Лимитер на выходе: переключаемый, Fast & Musical FET, предельный уровень лимитирования более 20dB
Фантомное питание: переключаемое, +48V DC, отфильтрованное, с ограничением тока
Лампа: 12AX7A, заменяемая


я бухарь, а и насрать я пьяный еще круче рэп делаю, чем трезвый!
F.O.R.U.M » Hip-Hop » Звук: от А до Я » Сведение (кто че умеет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |